31.12.2010

Ритуалы для привлечения денег

Денег, как известно, много не бывает. И сколько бы их ни было, хоть немного все равно не хватает. Попробуйте привлечь деньги при помощи этих простых ритуалов:

1. На растущую Луну положите свой кошелек на подоконник и в течение трех дней, пока он будет там находиться, каждый вечер трижды читайте над ним такой заговор:
«Небесное светило, серебряная Луна,
Наполни кошелек деньгами сполна!»

2. В полнолуние соберите всю мелочь, какую только найдете в доме, ссыпьте в керамическую посуду (горшок, тарелку), отдайте ее любому члену семьи, а сами встаньте в центре комнаты лицом на юго-восток. Пусть член Вашей семьи трижды обойдет вокруг Вас по часовой стрелке, осыпая мелочью, а Вы при этом трижды скажите (по разу на один обход вокруг Вас):
«Денежный дождь из серебра и злата,
Пролейся на меня, чтобы жизнь была богата!»

3. Найдите купюру любого достоинства с серией, совпадающей с Вашими инициалами. Пометьте ее и положите в кошелек среди остальных денег. Не отдавайте и не разменивайте ее. Даже если нечем оплатить проезд, - идите пешком, но купюру обязательно сохраните. Со временем она станет Вашим настоящим денежным талисманом.

4. Каждый вечер наводите в своем кошельке порядок, разглаживайте мятые купюры, раскладывайте их по номиналу. И обязательно пересчитывайте: деньги счет любят. Активизируйте свое общение с деньгами словами:
«Вы – мои денежки, я вас очень люблю. Когда мы с вами расстанемся, идите по свету и рассказывайте другим денежкам о том, как я вас люблю, и как денежкам хорошо в моем доме. Зовите их ко мне. Пусть приходят, большие и маленькие, места у меня на всех хватит!»

5. Увидев на улице валяющуюся под ногами монету, не поленитесь и поднимите ее. Любые деньги любят уважительное к ним отношение. Собирайте найденные монетки и складывайте в отдельный кошелек, шкатулку или мешочек, приговаривайте при этом:
«Я люблю вас, денежки! У меня для вас специальный домик. Когда пойдете путешествовать по свету, рассказывайте другим денежкам, как у меня хорошо, и какой хороший домик у меня для них есть!»
Раз в месяц опустошайте свое секретное хранилище для найденных монет и отдавайте их в качестве подаяния.

6. На растущую Луну оставьте на подоконнике монету достоинством в пять рублей на всю ночь, чтобы она зарядилась лунным светом. Утром, кладя ее в кошелек, скажите:
«Монетка, тебя Луна зарядила,
Чтобы денег много было!»

7. В полнолуние выйдите на улицу и встаньте лицом к Луне. Бросьте вверх перед собой горсть копеечек и скажите:
«Луна, моя сестрица,
Хочу с тобой делиться:
Даю от моего добра
Тебе пригоршню серебра!
И ты, сестрица, не скупись:
Своим со мною поделись!»
Рассыпанную мелочь не подбирайте.

8. Подав нуждающемуся, перекрестите его и скажите про себя:
«Подаю и крещу,
А мзды не ищу!»

9. В день после полнолуния купите новый кошелек. Заплатите за него, вложите купюру любого достоинства и верните продавцу с просьбой «подарить» его Вам. Обрадуйтесь подарку и обнаруженной в нем купюре!

Удачи Вам! И денег побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий