02.12.2010

«Мой мир заботится обо мне!..» или как составить аффирмацию

  1. Прежде всего определитесь,  на что именно аффирмация будет направлена, что именно Вы хотите ею привлечь: любовь, деньги, удачу, успех и т.д.,
  2. Аффирмация не должна быть многословной, помните, что краткость – сестра таланта, она должна быть лаконичной и конкретной,
  3. Аффирмация должна быть составлена в настоящем времени,
  4. Аффирмация должна состоять из слов, которые Вам понятны и приятны. Разум не должен сопротивляться ни ее форме, ни ее содержанию, Вы должны верить в то, что произносите,
  5. Аффирмация должна носить только позитивный характер. С ее целью Вы будете что-то улучшать в себе и своей жизни, поэтому она должна быть прямо противоположна тому, что Вы имеете (или не имеете) в данный момент,
  6. При составлении аффирмации избегайте отрицательных предложений. Она должна содержать позицию, которую Вы активно  хотите, и не стараетесь избежать,
  7. Аффирмации должна быть персональной, «вашей», направленной только на Вас и содержать местоимения «я», «мне», «меня», «мое»,
  8. Составленная информация при неоднократном повторении должна в итоге вызывать у Вас только положительные эмоции в душе и улыбку на лице, Вы должны получать удовольствие от нее. Если же она вызывает у недремлющего разума вопросы, если душа недоумевает от произносимого Вами, откажитесь от этой аффирмации, пользы она Вам не принесет,
  9. Сочетайте аффирмацию со слайдом, с визуализацией, представляйте, как Вы уже получили то, что хотите, или уже стали таким, каким хотите,
  10. Количество аффирмаций, повторяемых за один «присест», должно быть разумным и одной тематики. Ключевую, на Ваш взгляд, аффирмацию вставьте в список Ваших аффирмаций несколько раз и повторяйте ее через каждые 3-5 позитивных утверждений,
  11. При повторении аффирмаций расслабьтесь, закройте глаза, произносите их про себя или вслух с подъемом, радостно. Рекомендуется записать аффирмации в каком-либо звуковом формате и прослушивать их через телефон или плеер. Записывать нужно только свой голос. Во время записи не спешите, делайте паузы, чтобы при прослушивании  успевать проговаривать их,
  12. Слушайте или произносите аффирмации не менее трех раз в день: утром после завтрака, например, по дороге на работу, днем после обеда, и вечером, перед сном.
Примеры аффирмаций:
- Мой мир заботится обо мне! Все, что происходит, идет мне на пользу! (В. Зеланд),
- Я посылаю в зеркало мира позитив и любовь, и они бумерангом возвращаются ко мне! (В.Зеланд),
- Я люблю себя и людей такими, какие они есть! (А.Свияш),
- Моя жизнь изобильна, радостна и счастлива - Здесь и Сейчас! (А.Свияш)

Комментариев нет:

Отправить комментарий