17.12.2010

Фэн-шуй и аффирмации: аффирмируйте на здоровье! И на удачу! (окончание)

Северо-запад: помощники и путешествия

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я окружен прекрасными, приветливыми и любящими меня людьми!
Я всегда получаю помощь и поддержку от них и даже от незнакомых мне людей!
Я люблю путешествовать и в любом путешествии чувствую себя в безопасности!
На моем пути всегда горит только зеленый свет!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за то, что окружающие меня люди всегда помогают мне и мои путешествия интересны и безопасны!

Север: карьера и жизненный путь

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я талантливый и успешный человек здесь и сейчас!
Я достигаю всего, к чему стремлюсь, и иду дальше!
Я всегда вижу новые возможности преуспеть и реализую их!
Я делаю то, что мне нравится, и получаю за это хорошие деньги!
Я неуклонно расту и развиваюсь, моя карьера набирает силу и приносит мне успех, превосходящий все ожидания!
Мне всегда и во всем везет!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за мою блестящую карьеру и мой прекрасный жизненный путь!

Северо-восток: мудрость и знания

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас! Я - источник бесконечной мудрости и силы!
Я всецело доверяю себе и всегда слушаю свой внутренний голос!
Я всегда принимаю только правильные решения и всегда нахожу наилучший выход из любой ситуации!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за данную мне мудрость, внутреннюю гармонию и спокойствие!

Восток: семья и опора

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я люблю всех членов моей семьи, я благодарен им за то, что они со мной!
В моей семье сложились отличные отношения, и они улучшаются с каждым днем!
Я и все члены моей семьи чувствуем себя комфортно и счастливо, когда мы вместе!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за надежную защиту моей семьи!

Центр: здоровье и благополучие

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я люблю себя и свое тело, я всегда забочусь о себе и о нем!
Я источник здоровья и энергии, и этот источник неиссякаем!
Я - воплощение силы и жизнерадостности здесь и сейчас!
Мой организм работает как часы здесь и сейчас!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за мое отменное здоровье, благополучие и отличное настроение!

     Вы можете составить аффирмации сами. О том, как это сделать, смотрите здесь.
     Читайте их хотя бы один раз в день в каждом секторе.

Удачи Вам, здоровья и благоденствия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий