16.12.2010

Фэн-шуй и аффирмации: аффирмируйте на здоровье! И на удачу!

Сила аффирмаций (позитивных утверждений) уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Систематические упражнения с аффирмациями активизируют Вашу связь и с Вашим внутренним «Я», и с окружающей Вас средой. Вселенная слышит их, а если они правильно составлены, - то и понимает, после чего прилагает все свои усилия для исполнения Ваших желаний.
Аффирмации – не китайская выдумка и ничего общего с Фэн-шуй не имеют. Но не стоит пренебрегать ими: во взаимодействии с талисманами и символами Фэн-шуй сила их многократно возрастает и желаемое становится действительностью!
Итак, какие аффирмации и в каких зонах Вашего жилища можно использовать? 
Проговаривайте их в каждом секторе два-три раза в день.

Юго-восток: богатство

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я открыт твоему источнику изобилия и с любовью и радостью принимаю каждый твой дар!
Я имею и получаю все, что мне нужно для легкой и радостной жизни здесь и сейчас!
Мои доходы растут с каждым днем!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за мою обеспеченную жизнь здесь и сейчас!

Юг: слава и репутация

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я верю в себя, в свою удачу и успех здесь и сейчас!
Я заслужил славу и блестящую репутацию на своем поприще и легко впускаю их в свою жизнь здесь и сейчас!
Я сам есть олицетворение удачи, успеха, славы и репутации здесь и сейчас!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за помощь мне в достижении моих целей здесь и сейчас!

Юго-запад: любовь, брак и взаимоотношения

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я - источник любви и счастья здесь и сейчас!
Я люблю себя и окружающих меня людей, я люблю весь мир здесь и сейчас!
Я притягиваю в свою жизнь идеальные отношения с окружающими меня людьми здесь и сейчас!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за то, что я люблю и любим здесь и сейчас!

Запад: дети и творчество

Вселенная, благодарю тебя за все, что у меня есть здесь и сейчас!
Я обладаю незаурядными творческими способностями здесь и сейчас, мой творческий потенциал безграничен!
Моя жизнь наполнена творчеством, я сам творю свою жизнь по своему желанию здесь и сейчас!
Я люблю своего ребенка (своих детей). Между нами установились доверительные, теплые и радостные отношения, и эти отношения крепнут с каждым днем!
Вселенная, благодарю тебя и моих помощников за то, что мой ребенок надежно защищен здесь и сейчас!

Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий