26.12.2010

Мудрость, пережившая века: Вольтер

Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно.

Мы оставим этот мир столь же глупым и столь же злым, каким застали его.

Все что становится обыденным, мало ценится.

Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.

Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.

Рай там, где я.

Люди легко верят тому, чего страстно желают.

Прекрасно только то, что естественно.

Беда тому, кто говорит все, что он может сказать.

Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое.

Я умею только сомневаться.

Случай - это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.

Все жанры хороши, кроме скучного. Но скука - не жанр.

Я чту Великое Всемогущество, мне не подобает ограничивать его, я ничего не утверждаю, я довольствуюсь убеждением, что на свете гораздо больше возможных вещей, чем мы думаем.

Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий